Руководство для администратора сайта по управлению структурой и содержанием сайта в Автоматизированной системе управления сайтами

Обращения

Обращение по электронной почте

Отправить электронное сообщение на адрес sd@mininform74.ru.

В теме письма указать название информационной системы или сервиса.

В теле письма указать следующую информацию:

  • описание запроса;
  • ФИО заявителя;
  • электронный адрес и контактный телефон заявителя (с указанием кода города);
  • наименование организации заявителя: наименование органа исполнительной власти, наименование органа местного самоуправления, наименование муниципального учреждения;
  • если обращение повторное, номер предыдущего обращения – (указывается при необходимости);
  • при необходимости приложить копии экрана, лог-файлы, номера запросов в информационной системе, ссылки на страницы, другую информацию, подтверждающую возникновение инцидента.

В течение 10 минут обращение будет зарегистрировано и на электронный адрес, с которого было отправлено сообщение, придет электронное письмо с указанием регистрационного номера обращения. Используя номер обращения, заявитель может отследить статус обращения, позвонив по телефону +7-351-211-68-21.

При проведении работ над заявкой службе технической поддержки может потребоваться дополнительная информация от заявителя. Для этого служба технической поддержки может отправить ответное письмо или позвонить по телефону заявителя.

После завершения работ над заявкой служба технической поддержки делает соответствующую отметку и заявителю отправляется уведомление. В течение трех дней заявитель может дать обратную связь (оценить качество и полноту выполненных работ) в рамках своей заявки, отправив ответ на полученное уведомление. При отсутствии отклика от Заявителя в течение трех дней заявка закрывается автоматически и заявителю отправляется уведомление о закрытии заявки. Если Заявитель считает, что работы по заявке были выполнены некачественно, то необходимо направить новую заявку, в теме письма которой указать «повторное обращение, номер предыдущего обращения – …».